Поможем получить сертификат соответствия на услуги автосервиса, необходимый для владельцев станций технического обслуживания (СТО), Пенза

  • Пенза
  • 22.04.2024 в 15:50
  • Просмотров: 32 (+1)
  • ID: 35461579
12 000 ₽
На UniBO.ru c 3 июня 2022
Всего объявлений: 17
Контактное лицо: Penza-cert.ru
Был онлайн 2 дня назад
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Россия, Пензенская область, Пенза
Если Вы занимаетесь бизнесом в сфере оказания услуг автосервиса (техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств), мы поможем Вам получить специальный сертификат соответствия на услуги автосервиса. Данный документ подтверждает, что качество услуг, которые Вы оказываете, соответствует установленным требованиям, содержащимся в нормативных актах по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (ГОСТы, отраслевые стандарты, Правила, и т.д.). Стоимость проведения сертификации: от 12000 руб. Наш контактный телефон: 8 (8412) 74-34-34



















































Более подробная информация по данному вопросу:

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомашин – дело не настолько простое, как может показаться. Непростое оно не с технологической, а с юридической точки зрения. Как и многие другие виды услуг в нашей стране, услуги автосервиса очень подробно регламентированы всевозможными нормативно-правовыми актами (правила, стандарты, рекомендации, и т.п.). Это только кажется, что деятельность автосервиса должна обеспечивать всего лишь качественное обслуживание и ремонт, и клиенту достаточно, чтобы с его машиной всё было в полном порядке. На самом деле нормативные акты устанавливают массу дополнительных требований.

Например, Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утверждённые постановлением Правительства РФ № 290, содержат массу положений, казалось бы, прямого отношения к двигателям, подшипникам и развалу-схождению не имеющих – требуется размещать на видном месте перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания, наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги, указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), и информацию о нём, предоставлять потребителю образцы договоров, заказов-нарядов, приёмосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, и т.д.

Кроме того, исполнитель услуг автосервиса обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Последний раз такие книги требовали много десятков лет назад, когда страна называлась совсем по-другому, и хотя с тех пор традиции потребительского поведения существенно изменились, правовая норма всё же была принята, и по-прежнему действует.

При этом, согласно пункту 14 вышеназванных Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ № 290, договор на оказание услуг по ремонту и техобслуживанию автомототранспортных средств заключается при предъявлении потребителем документа, удостоверяющего личность, а также документов, удостоверяющих право собственности на автомототранспортное средство (свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справка-счёт). С формально-юридической стороны получается, что гражданин, управляющий транспортным средством по доверенности, не вправе сдавать машину в ремонт – если машина сломалась, ему следует найти собственника, и пускай тот сам отправляется на СТО с пакетом документов о праве собственности на авто.

Однако всё же не будем придираться к мелочам. Самое важное и самое главное, что требуют Правила от предпринимателей, занимающихся бизнесом в сфере автосервиса – обеспечивать надлежащее качество оказываемых услуг (выполняемых работ), и если федеральными законами или стандартами предусмотрены обязательные требования к оказываемым услугам (выполняемым работам), исполнитель должен оказать услугу (выполнить работу), соответствующую этим требованиям.

Основным официальным документом, подтверждающим соответствие оказываемых услуг на СТО существующим ГОСТам (стандартам) и иным нормативным актам, является сертификат соответствия, который заверяет, что услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, оказываемые данным субъектом бизнеса (юридическим лицом или ИП), отвечают всем требованиям нормативно-технических правых актов, касающихся данного вида услуг.

В сертификате и в приложении к нему указываются конкретные виды услуг, которые, например, оказывает Ваша компания, и приводятся Правила, ГОСТы (государственные стандарты) и ОСТы (отраслевые стандарты), соответствие услуги которым данный сертификат подтверждает. При этом следует отметить, что таковых нормативно-технических документов, которым должна соответствовать услуга, довольно много, и они имеются почти на каждую, казалось бы, даже малозначительную или малораспространённую услугу. Стандартизировано всё – и правила оказания услуг, и то, каким техническим требованиям должен соответствовать каждый агрегат или транспортное средство в целом после его ремонта или техобслуживания. Приведём в качестве примера названия некоторых правовых актов:

– ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»;

– ГОСТ 25478-91 «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»;

– ГОСТ 9.105-80 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Классификация и основные параметры методов окрашивания»;

– Инструкция по применению шипов противоскольжения, утверждённая Минавтотрансом;

– ОСТ 37.004.017-84 «Мотоколяски отремонтированные. Общие технические требования»;

– ГОСТ 3163-76 «Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования»;

– ГОСТ Р 17.2.02.06-99 «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей»;

– ГОСТ 7593-80 «Покрытия лакокрасочные грузовых автомобилей. Технические требования»;

– Правила эксплуатации автомобильных шин, утверждённые Департаментом химической и нефтехимической промышленности Минпрома России;

– ГОСТ 21398-89 «Автомобили грузовые. Общие технические требования»;

– ОСТ 22-121-71 «Коробка отбора мощностей для привода рабочего оборудования коммунальных машин на шасси ЗИЛ-130»;

– ГОСТ 18699-73 «Стеклоочистители электрические. Технические требования»;

– ГОСТ 21393-75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности»;

– ГОСТ Р 41.78-2001 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L в отношении торможения»;

– РД 37.001.613-97 «Шаровые шарниры автотранспортных средств. Общие технические требования и методы испытаний»;

– ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений»;

– ГОСТ 9.402-80 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием»;

– ОСТ 37.001.211-78 «Безопасность конструкции автомобилей. Внутреннее оборудование передней части салона кузова легковых автомобилей. Технические требования и методы испытаний»;

– ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»;

– ГОСТ 29307-92 (ИСО 7860-83) «Транспорт дорожный. Мотоциклы. Методы измерения расхода топлива»;

– ГОСТ 29111-91 «Свинцово-кислотные стартерные батареи. Часть 1. Общие требования и методы испытаний»;

– ГОСТ 12.2.086-83 «Гидроприводы объёмные и системы смазочные. Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации»;

– ОСТ 37.004.016-84 «Мотоциклы отремонтированные. Общие технические требования»;

– ГОСТ Р 52033-2002 «Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния»;

– Р 3112199-0306-89 «Руководство по эксплуатации легкового индивидуального автотранспорта, переоборудованного для работы на сжиженном нефтяном газе»;

– ГОСТ Р 50913-96 «Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования»;

– ГОСТ 17411-91 «Гидроприводы объемные. Общие технические требования»;

– РТМ 37.001.027-88 «Приёмка легковых автомобилей станциями технического обслуживания. Общие положения»;

– Р 03112199-0395-99 «Рекомендации. Технологическое содержание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств».

Этот перечень, заметим, далеко не полный. Нормативов по сервисному ремонту и техобслуживанию автотранспорта значительно больше. Практически на каждый вид услуги и на каждый агрегат есть свой норматив, и коммерческая деятельность предпринимателей должна этим нормативам соответствовать. Для подтверждения соответствия как раз и предусмотрена процедура сертификации, по результатам которой на услуги автосервиса (станции техобслуживания, СТО) выдаётся сертификат соответствия. И это вовсе не формализм – система сертификации качества услуг предусмотрена в интересах как потребителей, так и самих предпринимателей.

Необходимо уточнить, что сертификация услуг автосервиса включает ряд последовательных этапов, в том числе подачу заявки предпринимателем в орган по сертификации, проведение сертификационных испытаний, анализ полученных результатов, принятие решения, оформление и выдачу сертификата соответствия, приложения к нему, и внесение сертифицированных услуг в реестр. Заявитель обязуется выполнять все условия сертификации и создать все необходимые условия для её проведения, и оплатить все расходы по проведению сертификации.

В ходе сертификационного испытания (проверки) выясняется наличие на предприятии автосервиса системы управления качеством услуг, оценивается мастерство исполнителя услуги, проверяется наличие технологического, контрольно-диагностического оборудования и средств измерений, сведения о квалификации инженерно-технических работников, занятых организацией проведения ремонта, техобслуживания, и контролем качества, сведения о квалификации рабочих, и т.д.

И если на станции техобслуживания всё в порядке – имеется необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, работают квалифицированные специалисты, клиентам предоставляется обязательная информация, проводится качественная проверка состояния контрольно-измерительных приборов, проводится надлежащая приёмка выполненных работ, отсутствуют нарекания со стороны клиентов, характеристики транспортных средств после проведения ремонта или техобслуживания находятся в пределах нормы, и т.д., и т.п., – наличествуют все основания для выдачи сертификата.

Таким образом, сертификация услуг автосервиса – это комплекс процедур, в результате которых подтверждается, что деятельность компании отвечает действующим стандартам качества и безопасности. Наличие сертификата соответствия на услуги СТО может повысить доверие потребителей и принести коммерческие и репутационные выгоды. Ожидания потребителей, прежде всего, заключаются в том, что они хотят получить от исполнителя услуги нужный им результат – например, качественно отремонтированный легковой автомобиль. Сертификат является одним из средств, помогающих убедить потребителя, что именно Ваша СТО, а не какая-либо другая, способна помочь им качественно и без побочных эффектов. Поэтому вероятность, что потенциальный клиент обратится не к кому-то другому, а именно к Вам, существенно повышается.

Итак, если Вам необходим сертификат соответствия на услуги СТО (автосервиса), обращайтесь к нам за помощью по нашему контактному телефону в Пензе – 74-34-34. Дополнительные сведения о добровольной сертификации различных услуг можно узнать на нашем сайте:

http://penza-cert.ru/ds.html



















































.