Операционист 1С и amoCRM, Пенза

Пенза
09.02.2024 в 15:51
Просмотров: 17 (+1)
ID: 32276985
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 34016
Контактное лицо: Антон Панин
Был онлайн 2 дня назад
Тип предложения
Вакансия
Адрес: Россия, Пензенская область, Пенза
Вакансия компании: ООО "Мединвест"

Тип занятости: Полный рабочий день

О компании:

Мы продлеваем жизнь дорогих сердцу людей, тех кто нас кормил и растил. Средний возраст спасенного пациента от 55 до 65 лет. Это наши отцы, деды, дяди, бабушка, тети, няни. Сегодня каждый из них подвержен высокому риску сердечно-сосудистых заболеваний.

Наша цель сделать так, чтобы у хирургов в России всегда были под рукой высокоточные и подходящие инструмент для операций по протезированию коронарных и периферийных артерий.

Отделения рентгенохирургии — ключевой потребитель поставляемых нами изделий. Руками рентген хирургов устанавливаются коронарные стенты и протезы сосудов аорты через единственный прокол в теле. От наличия и качества поставляемых изделий зависят жизни наших близких, а в будущем и нас самих.

Вы будете работает с медизделиями:

  • Протезы сосудов;
  • Стенты коронарные;
  • Катетеры для коронарографии;
  • Проводники от нейро до периферии;
  • Баллоны для рентген хирургии;
  • Всего более 70 марок и более 50 000 размеров и разновидностей.

Ваша сферы взаимодействий в работе:

В процессе поставок от вас мы ожидаем умение разбираться в сути задачи, умение донести свою мысль и выслушать мысль собеседника. В рамках должностной инструкции вы будете взаимодействовать с сотрудниками Больниц, Поставщиками, Покупателями и Командой.

Большую часть времени вы будите выполнять типовые рабочие задачи:

  • Оприходованние товара в 1С;
  • Составление пакетов отгрузочный документов;
  • Взаимодействие с покупателем по телефону и в переписке в процессе создания и пересылки сопроводительных к товару документов;
  • Оплата счетов по закупкам товаров и на содержание офиса;
  • Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
  • Архивация и систематизация электронных и бумажных документов поставки и отгрузки;
  • Выполнять организационные поручения руководителя.

Ежедневно в работе вы будете использовать приложения:

  • 1C предприятие
  • Gmail
  • Google Chrome
  • Google Drive
  • Google Sheets
  • Google Docs
  • Google Meet
  • AmoCRM
  • Telegram

Вам будет проще справляться с обязаностями если вы умеете:

  • Быть причиной;
  • Находить решения;
  • Понимать и стремитесь быть понятым;
  • Концентрироваться на деталях.

Для успешного кандидата мы предоставляем условия работы:

  • Удобный график 5/2 (понедельник-пятница) с 9:00 до 17:00;
  • Комфортный офис в центре рядом с площадью Ленина;
  • Системный ввод в должность и поддержка на всех этапах работы;
  • Постоянный оклад от 25000 до 35000 (по результатам собеседования) + бонусы. Ежемесячные премии при выполнении плана работ от 5000 до 15000 руб;
  • Мы всегда открыты новому и поощряем инициативных сотрудников;
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе, оформление по ТК;
  • Своевременную оплату труда;
  • Молодой коллектив;
  • Уважительное отношение к личному времени и семейным обязанностям, мы понимаем, что бывает нужно уйти пораньше;
  • Испытательный срок — 14 дней;
  • Оклад на время испытательного срока: 25 000 (После вычета НДФЛ)

Корпоративное обучение и тренинги:

  • Вы приобретете навыки делопроизводства и документооборота, навыки работы с таблицами и электронными документами, работа с архивом;
  • Видео инструкции по Google таблицам;
  • Видео инструкции по 1С бухгалтерии;
  • Изучение продукта.

Будем рады видеть в нашей команде кандидата:

  • С пониманием принципов работы с тендерами по 44-ФЗ;
  • Опыт работы на аналогичной должности либо со стороны поставщика, либо со стороны заказчика;
  • Бухгалтерское или экономическое образование будет вашим преимуществом.

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 45000 - 55000